Пещера сияния
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22013-07-29 19:15:54
Лес ---->
Две команды разошлись в разные стороны. Через несколько минут Аги с Эдиго исчезли из виду белых волков. По началу Сатурна шла медленно, за тем участила шаг. Вскоре она перешла на рысь. Изредка волчица поглядывала на Правую Лапу, он так же перешёл на рысь в след за вожаком. Сатурна не раз думала о том что бы заговорить с Кибой, но так и не решалась. Но тут, совершенно внезапно, взор Сатурны привлёк отблеск неподалёку. Волчица прищурилась что бы разглядеть его. Сияние выходило из пещеры, неподалёку от волков. Но её насторожил свет. Волчица резко остановилась: немного испугав Кибу:
-Стоп!- Она была так бдительна что даже не заметила как её напарник чуть ли не влетел в неё. Возможно, он ей что то пробормотал, хотя это ей, скорее всего, показалось. Оба волка смотрели на эту пещеру. Волчица не могла на таком расстоянии разглядеть что там творится. Сати повернулась к Правой Лапе и качнула головой. Последовали неуверенные шаги. Волчица шагала нежно и при этом осторожно. Шаг участился. Волки всё ближе и ближе подходили к таинственной пещере. И тут, пере волками, открылась чудеснейшая картина. По всей пещере сияли завораживающие синие кристаллы. Волки ахнули от удивления. Все кристаллы были разного размера и немного причудливо формой. В пещере было сыро, повсюду капала вода. Один раз капля попала Сатурне в нос. Волки решили пройтись по странному месту и рассмотреть его получше. Голова волчицы поворачивалась то в одну сторону то в другую. Сатурна не хотела упустить ни одного кристаллика. И тут взор вожака привлёк яркий свет. Та потянулась к нему. В конце концов волчица вышла на самую середину пещеры, и Сатурна разинула пасть от удивления. По середине красовался огромнейший кристалл, и сиял он так привлекательно. Свет от него манил волчицу к себе всё ближе и ближе. Голова шла кругом, Сати ничего не слышала и не замечала. Подойдя почти вплотную к огромному минералу волчица подняла лапу, и, через секунды две, дотронулась мягкими подушечками до кристалла. И тут началось не исправимое. Затряслась земля, холодный и манящий свет кристаллов резко сменился пугающим красным. Произошло что то своего рода взрыва. Потеря сознания. Сон.
---> Грешное море
Поделиться32013-07-29 21:45:35
Развернувшись в противоположную сторону от Главного охотника и Главнокомандующей, Киба последовал за Сатурной. Шестое чувство подсказывало - что-то произойдёт. Но вот что? Волк просто не знал и медленно шёл за вожаком, постепенно переходя на рысь. Он хотел было предупредить Сати, но не знал как... В конце концов он просто молчаливо следовал за ней. А что ему ещё оставалось делать? Просто молчать в тряпочку и осматривать местность, которая в свою очередь не блистала разнообразием. Снег, снег и ещё раз снег... Только сплошные хвойные и заледенелые скалы. И ничего более.
Постепенно Клык погрузился в мысли и воспоминания. Он думал обо всём: о новом доме, новой стае, прошлой жизни... О последнем он думал больше всего. Нет, он не хотел вернуть былое, ему вполне нравилась его новая жизнь, но... Что же это за чувство? Ощущение, что он виноват во всём происходящем. Впрочем... Киба запутался в своих ощущениях и мыслях. Давно.
Вдруг Сатурна резко остановилась. Опять было задумавшийся Клык вздрогнул и вновь чуть не влетел в неё. Вот такой вот он разява и мечтатель!
- Сатурна, мать твою... - буркнул волк, морща нос, но его злобную тираду перебили:
- Стоп!
Она напряглась, задумчиво вглядываясь вдаль. Проследив за взглядом вожака, Киба опешил. Там, куда они глядели, была широкая пещера. Но что-то в ней было было необычное... Блеск. Этот зачаровывающий и странный голубоватый отблеск. Но что так блестит - не видно. Ох, не к добру это...
Повернувшись к волку Сати мотнула в сторону пещеры, мол: "Пойдём проведаем". Вздохнув, Клык - всё ещё молча в тряпочку - последовал за ней, к таинственному свету. Осторожно и неуверено, крадясь к месту назначения, волки напряжённо вглядывались вперёд. С каждым шагом они шли уверенее и уверенее. А интуиция Кибы всё больше и больше кричала об опасности...
Наконец, подойдя вплотную, белые удивлённо ахнули. Это были большие и маленькие кристаллы, переливающиеся всеми оттенками синего: от аквамарина до небесно-голубого. Они были абсолютно различной формы: от причудливых зигзагообразных до идеально прямых. С потолка капала вода, добавляя лёгкую рябь на радужные блики на стенах. На полу тоже была вода. Она не замерзала, не смотря на такую холодрыгу, но и не была тёплой. Капли неприятно стучали по шерсти, носу.
- Мне здесь не нравится. Нам лучше уходить отсюда. - шепнул Киба, но Сати сказала, что не уйдёт пока не осмотрит это загадочное место. У каждого интуиция разная: у одного она ж*почующая, а у другого может быть на-задницу-приключения-искательная. Клык не относился ни ко второй группе, ни к первой. С одной стороны он - искатель этих самых приключений, с другой - нет. Сатурна же относилась ко второй группе.
И сейчас она внимательно осматривала каждый кристаллик, вертя голову в разные стороны. Наблюдавший за ней Киба устало вздохнул. Когда надо - его никогда не слышат!
Тут внимание волков привлёк особо яркий свет. Белая потянулась к нему...
- Сати?
Но она не услышала волка. Словно зомбированая, Сатурна пошла к мерцанию. Клык, ничего не поняв, пошёл за ней. Вскоре они вышли в центр пещеры. Там находился гигантский кристалл, вызывавший у Кибы смутное ощущение дежа-вю.
А волчица всё ближе и ближе подходила к нему. Интуиция белого уже во всю глотку орала уходить оттуда, но как бы он не пытался докричаться до вожака - всё без толку. Сатурна буквально не слышала горланящего благим матом на неё Правую Лапу. Она медленно потянула лапу к сияющему кристаллу. Секунда, две, и подушечки пальцев уже покоятся на поверхности минерала. Не выдержав, Клык сорвался с места и с рыком побежал на волчицу, но тут запустилась бомба замедленного действия. Земля под лапами резко зашаталась и Киба упал. Холод кристаллов сменился кроваво-алым цветом. Мгновение и сознание покинуло волка.
***
Очнувшись, Клык, пошатываясь и падая, встал. Голова жутко болела, а мысли перепутались и затерялись где-то в недрах подсознания. Что же случилось?... Внезапно глаза волка расширились.
- Сатурна! - воскликнул он и огляделся. Рядом не было никого. - Сатурна!!
Он побежал по всей пещере, но так и никого и не обнаружил. Выбежав из пещеры он заорал до хрипоты в голосе:
- САТУРНА-А-А-А!!!!
Гулкое эхо разнеслось на несколько километров вперёд, ещё долго выкрикивая последние слоги. Взглянув в небо, Киба тихонько рыкнул: почти закат...
Резко встав, Клык галопом помчался на поиски Адиго и Агиозу. Надо всё им рассказать...
Поделиться42013-08-02 10:26:38
Лес ---
Агио заносило на поворотах, Агио скользила по льду, Агио чуть не врезалась в дерево. Веселое соеденение, не так ли? Но на лице волчицы была серьезная гримасса, нету места сейчас улыбки на лице. Её одолевали сомнения. Что случилось с Сатурной? Что это за сильный источник магии?
В голове волчицы всплывали разные догадки, каждая ужасней другой, поэтому демонесса бросила все свои чудовищные разбумья и решила узнать всё на месте.
Вскоре перед её взором встала небольшая щель, но именно из неё шли остатки сырой магии. Брови волчицы сошлись.
Что же это могло быть? След слабый но то, что было до него, явно отличалось невероятной силой. Это могло быть что-угодно. От древнего артефакта до запертого бога.
Оззи взошла в пещеру. Она пошатнулась. Она увидела. Она услышала. Увидела картину прошедших дней. Услышала шёпот прошедших дней.
Здесь кое-кого убили. И здесь кое-что появилось.
Поделиться52013-08-02 16:20:55
Лес -->
Белые лапы арктического волка когтями вцеплялись в снег, льды, не давая Кибе соскальзывать и врезаться в деревья. Он бежал размеренно, чётко, быстро. Острый взгляд янтарных глаз был уставлен вдаль. Даже если он и на четверть демон, то ману он мог чувствовать, пусть и слабо, лишь сосредоточившись. И его всегда бесили те, кто считает себя центром Вселенной. Те, кто смотрели на него, как на козявку. А ведь он тоже не слабак!
Подумав об этом, Клык приглушённо зарычал и двинулся быстрее. Не смотря на эти мысли и злость клокочущую в горле, он всё ещё беспокоился за Сати. Наверное, он даже больше думал о вожаке, нежели о всяких выскочках. Но ярость подгоняла его двигаться со всей скорости, что сейчас было на руку перевёртышу. Да, да именно перевёртышу, потому как Киба принял облик сокола. Он мог превращаться в некоторых животных, человека и, лишь на короткое время, в японского дракона. Пусть он не всесилен и всемогущ в превращениях, но кое-чему он научился за несколько лет своей жизни.
Долетев до пещеры, он на лету принял свой изначальный вид. Клык спокойно вошёл в пещеру, ища взглядом бурый субъект. Обнаружив Главнокомандующую, белый подошёл к ней. Увидев её шокированный взгляд, он тихонько ухмыльнулся. Не каждый день увидишь удивлённую Агиозу.
- Что ты видишь? - спросил он, глядя на фальшиво-безобидно сверкающие кристаллы. Они с самого начала ему не понравились... Может Киба и не знал, что это за минерал такой, но этот завлекающий блеск и энергия страха - не могут не наводить подозрений. Это как с перевёртышем - облик меняется, а сущность и блеск в глазах остаются. Только здесь блеск кристаллов, а не глаз... И тёмная аура.
Поделиться62013-08-02 16:51:29
Киб... предпоследнее предложение... в первом абзаце... убило хд
> заснеженный лес
Большую часть пути Эдиго пробежал как в наваждении - ничего не видя перед глазами и ничего не слыша вокруг. Одолевали разные мысли, одна страшнее другой. Очнулся Эд, когда у него вдруг разъехались на льду в разные стороны лапы и он ударился мордой об лёд. Еле-еле поднявшись на все четыре лапы, потирая ушибленную морду, Эдиго двинулся дальше, цепляясь когтями за лёд. Бежать так было довольно неудобно, поэтому он вскоре отстал от Правой лапы. Про себя Эд подумал, что бежать по льду на четырёх лапах гораздо удобнее и устойчивее, нежели всего на двух. Только этой мыслью он себя и успокаивал. Рыжий даже представил себе, как бы он бежал сейчас в человеческом облике и невольно улыбнулся. Эд ведь хоть и выглядел чаще всего как обычный волк, на самом деле был оборотнем. Правда, редко этим пользовался. Особенно зимой, когда гораздо полезней будет волчья шуба. В человеческом виде узнать его можно было без труда узнать по ярко-рыжим волосам и жёлтым, с янтарным отблеском глазам, которые всегда, не зависимо от того, в каком облике был Эдиго, выглядели по-волчьему.
Эд немного отвлёкся в своих мыслях, и поэтому не заметил, как ледяной покров кончился и он снова побежал по мягкому снегу. Вскоре рыжий нагнал и Правую лапу, краем глаза успев заметить, как Киба из сокола превратился обратно в белого волка. Такие фокусы он видел уже не раз, поэтому, хорошо зная Кибу, не удивился. Вот они уже ступили в пещеру и взору представились множество сияющих кристаллов, самых разных оттенков голубого и синего. Их свет будто манил к себе. И в тоже время, что-то в них отталкивало. Наверное, та неизвестность и таинственность, что окружала эти кристаллы. Эд потянулся носом к одному из кристаллов, ярко-синему, стараясь учуять, чем он пахнет. К его величайшему удивлению, кристалл не производил совершенно никаких запахов. Не успев коснутся носом поверхности кристалла, Эдиго отдёрнул морду, словно боясь обжечься и оглядел пещеру, в её глубине он заметил Аги.
Поделиться72013-08-06 11:08:35
- Что ты видишь?
Аги даже не оглянулась. Волчица тупо рассматривала кристаллы.
Они неправельные - сказал ей её внутренний голос - в них нету больше силы.
- Много чего.
Сказала волчица не отвлекаясь от расмотра кристалла. Она быстро глянула на Эда и буквально прошипела сквозь зубы в сторону рыжего волка:
- Не трогай.
Допустим, это то, о чём она думает, и произошло то, о чём она думает. Если это так, то им скоро прийдётся перейти самое жопонадирательное приключение в мире. И эта перпектива не очень радовала волчицу.
- Она жива. Но она не в нашем мире.
Значит, они существуют? Гигансткие залежи демонической крови? Обычно это очень маленькая песчинка на всю пустыню, но здесь словно веками происходили убийства могущественных демонов. Это вполне возможно, но звучит смешно. Ведь демоны не идиоты заходить в пещеру, где убили другого демона. Соотвественно, здесь убили ну очень могущественного демона либо нескольких сразу. Однако, однако...
Бурая сщурилась.
- Она в аду.
Поделиться82013-08-06 14:18:47
- Много чего.
Клык холодно усмехнулся. Не хочет говорить - не надо. Белый сам вслушался в ощущения.
Это место немного пугало и отталкивало волка. Причём, чем ближе к центру пещеры - тем больше начинала трещать голова. Словно по ней кувалдой бьют.
Киба развернулся к, тянущему морду в сторону кристалла, Эду и хотел было предупредить его не прикасаться, но тут услышал злобное шипение Аги:
- Не трогай.
Перевёртыш сощурился. Злится? Вероятно эти кристаллы являются какой-то огромной угрозой. Чувства белого даже подтверждали это. Но они были неясны, словно дно сквозь мутную воду. Иногда это раздражало Кибу, пусть внешне он и не показывал этого.
- Она жива. Но она не в нашем мире. - внезапно произнесла бурая, всё так же смотря на эти синие минералы. Волк повернулся к ней.
- А в каком тогда? - не нравилась Клыку эта новость. Ой, как не нравилась.
Агиозу немного постояла в раздумьях, но потом резко сощурилась и выдала:
- Она в аду.
Белый заскрежетал клыками. Он ожидал услышать что-то подобное, но не мог предположить что всё так запущенно. "Надо срочно вызволять оттуда Сати, иначе она долго не продержится." - пронеслось в мыслях волка.
- Как нам туда попасть? Наверняка эти кристаллы истратили всю свою мощь, когда переместили Сатурну... - белый подошёл к одному из минералов и пристально вгляделся в этот завлекающий блеск. Он знал, что не поддастся этому воздействию благодаря своей крови, хоть и не понимал почему. Ведь крови демона в нём меньше, чем перевёртыша... Волк нахмурился и отошёл от кристалла. Нет сил больше видеть это сияние. Он вышел из пещеры и взглянул в синее бескрайнее небо. Такое же синее, как и эти соляные образования. Белый прикрыл глаза и обнажил ряд белых зубов. Солнце нещадно слепило глаза, за что волк и ненавидел его. Так же, как и этот долбаный мир, которому нет ни края, ни конца. Но если бы не было его, то и не было бы стаи, друзей и самого Кибы. Парадоксально, не так ли?
Поделиться92013-08-06 16:07:52
-Не трогай, - прозвучало предупреждение Агио, которое больше напоминало приказ. Судя по тому, как оно было произнесено, а произнесено оно было шипящим недовольным тоном, волчица явно злилась и была более, чем недовольна. Собственно, Эд уже не нуждался в её предостережениях - он сам давно почуял что-то неладное и отдёрнул морду от этих странных, но заманивающих синих кристаллов. Вряд ли он сознательно опасался этого голубого свечения, что исходило от них, нет. Скорее волком руководило подсознательное ощущение скрытой опасности, нечто вроде инстинкта самозащиты. Эдиго не видел в кристаллах явной причины для осторожности, но и не видел причины быть с ними чересчур легкомысленным. Поэтому, рыжий выбрал среднюю позицию. Не трогать, но и не шарахаться от неизведанных предметов, как какому-нибудь паралитику - самый подходящий вариант, которого и придерживался Эд.
-Она жива. Но она не в нашем мире, - раздался голос бурой волчицы, мгновенно рассеявший туманные раздумья Эда по поводу кристаллов. И в тоже время давший повод для новых. Жива? Это хорошо. Значит, надежда есть. "Не в нашем мире"... Это прозвучало более непонятно и, возможно, даже пугающе. По крайней мере, для Эда. Другие миры, вопросы вечности, космоса и парадоксальности жизни... Всё это было слишком сложно, муторно и существовало далеко за пределами простых мировоззрений Эдиго. Во всяком случае, эта новость взволновала его. Каким бы ни был тот мир, о котором говорила Агио, он, наверняка, был далеко от ихнего и попасть туда было затруднительно. А это во всех пониманиях осложняло операцию по спасению Сатурны...
-Она в Аду, - прозвучало вновь, будто подытожив все опасения рыжего. Как бы то ни было, про Ад и Рай слышали все, и Эд не исключение. И этот мир был, наверное, самым ужасным и негостеприимным из всех, какие можно было представить. А значит, это ещё больше осложняло суть дела. Но сейчас Эдиго волновал только один вопрос... Или, скорее, три.
-С ней всё будет в порядке? Мы сможем спасти её? Как нам туда попасть? - разом выпалил Эд все эти вопросы. Причём последний на удивление синхронно совпал с вопросом Кибы.